Проект «Anyone» появился на обломках странной и недолго просуществовавшей команды «Sylvia». В группу тогда входили ударник Тэйлор Хокинс («Foo fighters»), бас-гитарист Джуано («Sky Cries Mary») и поющий гитарист Риз Стори. Коллектив исполнял экспериментальную музыку, базировавшуюся на ранней психоделии, без всякого намека на коммерческий успех. Вскоре Тэйлор был изгнан из рядов, а Джуано сам уехал … Читать всё
Проект «Anyone» появился на обломках странной и недолго просуществовавшей команды «Sylvia». В группу тогда входили ударник Тэйлор Хокинс («Foo fighters»), бас-гитарист Джуано («Sky Cries Mary») и поющий гитарист Риз Стори. Коллектив исполнял экспериментальную музыку, базировавшуюся на ранней психоделии, без всякого намека на коммерческий успех. Вскоре Тэйлор был изгнан из рядов, а Джуано сам уехал в Сиэтл. Риз начал работу с нуля, поместив объявление в местной газете о поисках коллег. Первым на наживку клюнул барабанщик Дэйв «Нипплс» Мюррей, и после нескольких совместных джемов он стал полноправным членом «Anyone». Через некоторое время нашелся и бас-гитарист, которым стал Дэмон Буэрхаус.
Трио начало свою «кислотную» деятельность с подпольных вечеринок, проходивших в Оранж Каунти. Вскоре слухи о новой команде, играющей в необычном стиле «maximum acid», распространились среди других музыкантов. Первыми предложили помочь с контрактом парни из «Social distortion», а затем ребята из «Korn» попытались пристроить «Anyone» на свой «Elementary records».
Однако энивановцы предпочли сделать сразу большой старт и подписали бумаги с «Roadrunner records». К этому времени в коллективе появился странный персонаж по кличке Статик. Он умел извлекать из своей бас-гитары настолько адские звуки, что все сомнения в его необходимости умерли в зародыше. Целых три месяца музыканты трудились над дебютным альбомом (дело происходило в Сиэтле), однако остались неудовлетворены результатом. Пришлось им перебираться в Лос-Анджелес, где под руководством продюсера Мадрока большая часть материала была переписана заново. Затем «Anyone» отправились в Европу, где прошли их первые концерты за пределами Штатов.
Летом 2001-го команда успела отыграть практически на всех значительных фестивалях, что для молодой группы было хорошим началом. Аудитория поначалу относилась с недоверием к коллективу, поскольку он слишком быстро повернул от своего «maximum acid» к металлу. Однако после положительных отзывов в «Metal hammer» и «Kerrang!» публике пришлось изменить настроения.
Тем временем Риз успевал работать в параллельных проектах, а также сошелся с киношниками. Те предложили ему со своей бандой сняться не где-нибудь, а в порнофильмах. Одной из таких лент стала «In Aphrodite», где «Anyone» должны были заполнять паузы между сексуальными оргиями. Риз также сделал фильм «Togetherment» о молодежной культуре Оранж Каунти. В картине приняли участие «Korn», «Social distortion», «Lit», «Orgy», «Foo fighters», «System of a down» и другие. Саундтрек к фильму был издан в виде альбома «Live acid», куда вошли концертные варианты композиций со студийника.
В декабре 2001 года «Anyone» провели второе европейское турне, перед которым команду покинул Нипплс. У группы было всего четыре дня, чтобы найти нового барабанщика, и Риз предложил эту должность своему соседу Рэнсому. Тот усвоил весь материал всего за одну репетицию, и гастроли прошли без накладок. Студийная работа «Anyone» вышла в феврале 2002-го, а в поддержку его группа провела американское турне.
Свернуть